Развитие ООО «Рич» начиналось с рынка общепита городов Дивногорска и Сосновоборска. Получив опыт и нарастив производственный потенциал, компания вышла на красноярский рынок. В настоящее время «Рич» может выполнять любые по объему отраслевые задачи, что позволяет хорошо оборудованный собственный пищевой комбинат, где производится широкий ассортимент продукции быстрого питания, а также компании «Волна», «Вкусный город» и кондитерское производство «Алонда», работающие в составе предприятия.
— Четкого распределения по направлениям среди наших компаний нет, работаем так, чтобы в каждой обслуживаемой нами организации было присутствие всех наших брендов. Активно работаем с торговыми сетями Красноярска и городов края; к примеру, кондитерские изделия «Алонда» реализуются в торговых сетях «Лента», «О’кей», «Метро», расположенных в краевом центре, а также магазинах Дивногорска, Сосновоборска, Канска, Ачинска. Текущий год у нас очень насыщенный. Мы вновь стали одним из трех операторов по организации горячего питания в общеобразовательных школах, — говорит генеральный директор ООО «Рич» Олег Калашников. — Параллельно с этим в компетенции наших сотрудников пункты питания строителей метротрама, многие ведомственные и студенческие столовые Красноярска. Кроме того, ООО «Рич» регулярно участвует в различных отраслевых выставках и ярмарках, что хорошо способствует продвижению бренда и усилению имиджа компании в целом. Торговую марку «Алонда» хорошо знают не только в Красноярском крае и регионах Сибири, но и в таких городах, как Ярославль или Екатеринбург.
Сфера общественного питания очень ответственная — здесь часто проводятся всевозможные проверки контролирующими органами, и это не удивительно, ведь в общепите, а особенно в организации детского питания, мелочей не бывает.
— К мерам особого контроля относимся с пониманием, в сфере общепита так и должно быть, –– говорит Олег Калашников. — С другой стороны, поддерживать высокий уровень производственного процесса становится все сложнее. И в первую очередь из-за дефицита отраслевых кадров. Радует, что за годы работы нам удалось сложить основной состав коллектива — многие из сотрудников работают в компании с момента ее основания. Новых специалистов подбираем тщательно, оценивая трудовой стаж, опыт, инициативность, умение работать в команде. Активно работаем с молодыми специалистами, практикуем наставничество. В коллективе говорят, что в «Рич» стремятся прийти лучшие, а остаются работать лучшие из лучших.
Как и во всех творческих направлениях, а сфера общественного питания, безусловно, требует высокой доли креативности, всегда остро стоит вопрос вдохновения, поиска новых идей и путей и решений.
— Я всю жизнь работаю в сфере общественного питания, но когда-то в детстве мечтала стать дизайнером, — рассказывает заместитель директора по производству ООО «Рич» Ольга Юшкова. — В жизни получилось, что мои творческие способности очень пригодились в придумывании и составлении рецептов новых блюд. Радует, что довольно много рецептов от «Рич», придуманных с моим участием, стали популярными у потребителей — наши салаты, фирменные маленькие слоеные пирожки и многое другое. И все же главным секретом успеха нашей команды, включая партнеров и поставщиков, является то, что мы всегда работаем с душой, ведь, по сути, все мы делаем одно общее дело — кормим людей вкусной и здоровой пищей, а значит, способствуем качеству их работы и улучшению настроения. Главное, чтобы все наши клиенты были довольны, тогда и у нас все будет хорошо.