Красноярская авиакомпания улучшила процесс технического обслуживания самолетов
Российская авиакомпания NordStar – базовый перевозчик аэропортов Красноярск и Норильск – приняла участие в национальном проекте «Производительность труда» и спустя полгода подвела итоги работы.
Авиакомпания при поддержке экспертов Регионального центра компетенций в рамках нацпроекта улучшала процесс техобслуживания воздушных судов. В результате внедрения принципов бережливого производства удалось сократить время технического обслуживания на 2,5 часа (12,7%).
«Мы довольны полугодовыми результатами внедрения проекта, убедились, что инструменты бережливого производства работают, теперь готовы тиражировать опыт пилотного потока и на другие процессы авиакомпании», – поделился Анатолий Каменев, заместитель технического директора, начальник цеха технического обслуживания авиакомпании NordStar, руководитель проекта.
По условиям участия в нацпроекте оптимизация производства длится три года, из них первые полгода эксперты работают на пилотном потоке предприятия, остальное время удаленно координируют процесс.
«В крае уже 99 предприятий участвуют в нацпроекте, и мы слышим только положительные отзывы от руководителей и сотрудников предприятий. Благодаря внедрению инструментов бережливого производства предприятиям удается без дополнительных затрат оптимизировать производственные процессы», – подчеркнул заместитель руководителя агентства развития малого и среднего предпринимательства края Сергей Демешко.
Узнать подробности и подать заявку на участие в нацпроекте предприниматели могут на портале производительность.рф. Напомним, что адресная поддержка предприятиям края оказывается бесплатно. Получить все необходимые консультации можно в центре «Мой бизнес» по телефону 8-800-234-0-124.
Инфо http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/109457