Более 4000 сообщений от жителей края поступило на Платформу обратной связи в июле
Сервис, разработанный в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», – «Платформа обратной связи» – продолжает помогать жителям края. Каждое поступившее на платформу сообщение не остается без ответа. Все вопросы решаются быстро и качественно.
Так, в начале июля житель Красноярска рассказал через Платформу обратной связи, что на перекрестке улиц Ады Лебедевой и Перенсона в краевой столице исчезли дорожные знаки, регламентирующие движение по полосам. Обращение было направлено в Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства города. В кратчайшие сроки проблему устранили: дорожный знак оперативно восстановили.
Всего за июль на Платформу обратной связи от жителей края поступило 4497 сообщений. Из них 2785 обращений касаются вопросов здравоохранения. Также остаются актуальными темы состояния автомобильных дорог, благоустройства, проблемы военнослужащих и их семей. С начала года через сервис было направлено свыше 30 тысяч сообщений.
Свои замечания и предложения на Платформу обратной связи можно направлять как через портал «Госуслуги», так и с помощью виджетов (баннеров), размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Решаем вместе».
Инфо http://krskstate.ru/press/news/0/news/109344